Как часто в бизнесе вы сталкивайтесь со спором в ситуации, когда вы с клиентом, сотрудником, партнёром или будучи клиентом, сотрудником расходились в понимании результата?
Уверен, что у подавляющего большинства споров на данную тему достаточно.
С чем же это явление связано?
С отсутствием рационального подхода в процессе договорённости при формировании и в трансляции предложения.
Что за рациональный подход?
Простыми словами легче описать на примере.
Приходит к вам маркетолог и уверяет в вас в том, что приведёт 1000 лидов, рассказывает о коучинге, о том, что он номер один и вообще творит чудеса, а вы этому верите, соглашаетесь с предложением, как итог результат не получаете в рамках договорённости. В этом случае вы оба забили на рациональность, так как маркетолог предложил бред, а вы согласились на бредовую авантюру — это и есть НЕ рациональный подход.
Рациональный подход — это когда, маркетолог исследовал вашу нишу и специфику бизнеса, уточнил у вас нюансы бизнеса, а вы перед согласием на сделку проговорили, как будет происходить процесс. Далее вы уточняете логически почему именно так, если не понимаете логики раскрашивайте пока не поймёте. В этом случае вы точно прийдете к определённым вероятностям в получении результата и придёте к успеху.
Примеры могут быть разные со строителями, с сотрудниками в юридической сфере, с разработчиками , с бухгалтерами и прочее…
Жду вопросы. Детально по вашим ситуациям можно обсудить в личке или комментариям особенности рационального подхода. Тема, как мне кажется сложная, поэтому надеюсь общей активностью в обсуждениях раскроем понимание рационального подхода в бизнес-процессе.