О чем речь? Современные технологии не стоят на месте, новейшие разработки всех областей направлены на полную автоматизацию и экономию важнейшего ресурса – времени. Прогресс не обошел стороной и финансовую сферу жизни – появились безналичные расчеты, кредитные карты, а с ними и потребность в контроле за состоянием счетов.
Как подключить? В результате на рынке банковских услуг появилась удобная функция СМС-банкинг, которая дает возможность не только контролировать счета, но и управлять ими удаленно. Сервис помогает не только своевременно и оперативно получать всю необходимую информацию о состоянии счета, но и вовремя зафиксировать факты мошеннических действий, даже в тех случаях, когда пользователь находится в другой стране.
СМС-банкинг: полезная функция для каждого
Как и многие крупные банки, Ощадбанк предоставляет своим клиентам полезный и удобный электронный сервис, направленный на оперативное информирование о каждой финансовой операции банковского счета.
Услуга привязывается к банковской карте, вкладу или расчетному счету, а информирование осуществляется посредством СМС-сообщений на сотовый телефон пользователя. Для использования сервиса клиенту достаточно иметь обычный мобильный телефон без дополнительного программного обеспечения.
СМС-банкинг – универсальная услуга, которая будет полезная как частному лицу, так и руководителю организации и своевременно оповестит о:
- снятии или пополнении средств;
- оплате товаров или услуг в любой точке мира, включая оплату через Интернет;
- напоминает о сроке внесении платежа по кредиту;
- информирует о необходимости перевыпуска банковской карты.
Как подключить или отключить сервис
Подключить смс банкинг Ощадбанк можно разными способами – в отделении банка, через мобильный телефон, терминал или Интернет.
При обращении непосредственно в отделение Ощадбанка подключить СМС-банкинг не составит труда, сотрудники помогут все оформить и осуществить необходимые настройки.
Подключение сервиса через сотовый телефон организовано максимально просто. Если указанный при оформлении карты номер не менялся, необходимо обратиться в Контакт-центр по бесплатному телефону 0-800-210-800 и дождаться ответа оператора. Звонки доступны с городских и мобильных номеров Украины. Читайте также!
Удобно активировать услугу через Интернет, на официальном сайте:
- В разделе «Карты и счета» выбрать нужную карту, нажав на нее;
- Во вкладке «Сервисы» активировать пункт «СМС-оповещение – Активировать»;
- Проверить корректность введенного номера телефона, поставить отметку возле пункта «Тарификация услуги осуществляется за период, согласно тарифам банка», затем нажать «Продолжить»;
- Выбрать способ получение одноразового пароля по СМС или по чеку банкомата;
- После введения пароля нажать «Продолжить»;
- Успешно выполненная операция обозначена сообщением «Услуга СМС-оповещений подключена успешно».
Если номер телефона не соответствует указанному при оформлении карты, подключить СМС-банкинг возможно только в отделении Ощадбанка или через терминал. Читайте также!
Отключить услугу СМС-банкинга Ощадбанк можно аналогично подключению – достаточно позвонить Контакт-центр, воспользоваться WEB-банкингом, терминалом или в отделении банка.
Что делать, если нет доступа к телефону
В случае утери сотового номера или невозможности им оперативно воспользоваться, клиенту Ощадбанка необходимо сменить активный номер для СМС-информирования через терминал или в отделении банка. Стоит учесть, что СМС-банкинг является платной услугой, стоимость указана на официальном сайте в разделе «Тарифы».