Самое распространённая ошибка при запуске своей коллекции является пренебрежение в формировании аудитории.
Разберём на примере — опишу простыми словами:
- Допустим вы придумали NFT в коллекции;
- NFT предоставляет безлимитный доступ к вашей услуге;
- Сделали ограничение в 100 возможных покупок ваших копий NFT;
- Оплатили все комиссии и назначили день продажи;
- Далее раскидываете информацию рекламную по всем возможным каналам и в надежде, что люди в час икс всё раскупят;
- Час икс в лучшем случае купят 5 штук;
Это и есть огромная иллюзия о выживших! А именно у многих складывается ощущение , что за счёт графической уникальности коллекцию опубликовали и распродали. Нет!
Важный аспект , который выделяется среди команд с неуспешным запуском — это отсутствие сформированного коммьюнити.
Что же не делают ребята в запуске своих коллекций NFT?
За долго перед стартом распродажи:
- НЕ сформировали своё сообщество;
- НЕ наладили связи со смежными сообществами;
- НЕ прогревали аудиторию;
- НЕ продавали выгоду потенциальным покупателям своей коллекции;
- Не договорились с партнерами — лидерами мнений вашей сферы;
- Заранее НЕ подготовили многих к продаже и собрали аудиторию.
Где собирают свои сообщества в онлайне:
- Телеграм;
- Discord;
Удачи в создании каналов. В следующем посте опубликую механику первоначальной упаковки.