3. Телемедицина: Во время пандемии ускорилось внедрение платформ телемедицины, чтобы компенсировать снижение доступности традиционного лечения в клиниках и больницах. Стартапы в этой категории позволяют пациентам получать удаленный доступ и взаимодействовать с медицинскими работниками.
Хотя телемедицина изначально использовалась для оказания первичной помощи, поставщики в этой области все чаще разрабатывают решения для специализированной помощи при таких заболеваниях, как расстройства пищевого поведения (Equip), сердечная недостаточность (Story Health) и расстройства потребления психоактивных веществ (Ophelia).
4. Агрегация данных: Подключенные устройства играют центральную роль в удаленном мониторинге состояния здоровья пациентов на дому. Однако, чтобы получить отдачу от этих IoT-устройств, поставщикам и плательщикам необходим способ безопасного сбора, хранения, анализа и интеграции генерируемых ими данных о пациентах.
Такие компании, как Vital и Validic, разрабатывают платформы агрегации данных для сбора и систематизации медицинских данных с различных носимых устройств, таких как фитнес-трекеры и непрерывные мониторы глюкозы. Компания Validic установила партнерские отношения с различными плательщиками и поставщиками услуг, такими как Mass Gen, Humana и Salford Royal NHS Foundation.
5. Лабораторная диагностика и скрининг: Скрининговые и диагностические тесты помогают контролировать состояние здоровья и поддерживать раннее выявление пациентов с высоким риском. Домашние версии этих тестов могут предотвратить дорогостоящую госпитализацию и снизить стоимость лечения.
LetsGetChecked и Binx Health предлагают тесты по нескольким категориям — например, инфекционные заболевания и сексуальное здоровье. Компания Evvy специализируется на решениях для женского здоровья, а компания Leuko разрабатывает неинвазивный домашний скрининг для онкологических больных.
6. Рабочий процесс в сфере домашнего ухода: Компании в этой категории создают программное обеспечение для организации рабочего процесса, чтобы помочь поставщикам и агентствам домашнего здравоохранения более эффективно оказывать помощь на дому.
Например, компания Element5 предлагает платформу рабочего процесса, которая помогает агентствам домашнего здоровья отслеживать заказы, управлять циклом доходов и проверять соответствие требованиям.
7. Самостоятельный поиск и навигация: Многие визиты в отделения неотложной помощи являются ненужными с медицинской точки зрения. Стартапы в области самопомощи и навигации разрабатывают цифровые программы для проверки симптомов, которые привлекают пациентов в момент появления симптомов и помогают поставщикам перенаправить их к более подходящим вариантам лечения. Примечательно, что пациентов все чаще направляют на виртуальные консультации, которые можно получить на дому.
Например, Ada Health и GYANT предлагают чат-боты с поддержкой ИИ, которые используют разговорный ИИ для автоматизации самообследования пациента.