При выборе медийных персон для рекламных кампаний бренда, крайне важно разумно подойти к этому вопросу.
Как-то раз я наблюдала любопытную картину, как крупный бренд выбрал довольно спорное, скандальное лицо, но очень популярное в этот период. Так, с одной стороны, охваты были были большими, но репутация бренда стремительно падала вниз.
Из этой истории следует один из важнейших критериев выбора персоны: она должна объединять свой собственный образ и характер бренда в единое целое. В этом случае, релевантно задать вопрос: «если бы ваш бренд был человеком, каким бы он был?». Так будет гораздо проще понять актуальность выбора в пользу того или иного человека в качестве лица бренда.
Помимо этого, при выборе следует учитывать и другие факторы:
- Популярность персоны среди аудитории и в рамках данного региона
- Стереотипы и ассоциативный ряд
- Поведение и статьи в СМИ
И самый главный вопрос, который стоит задать себе: как данная персона поможет решить задачи бренда?
Помните, что охваты и общая популярность персоны — далеко не единственный критерий для выбора лица бренда. От верного решения зависит восприятия бренда потребителем и дальнейшие продажи.