Кто не читал предыдущие части, настоятельно рекомендую прочитать. Я пишу в определённой последовательности и каждый новый пост, является продолжением предыдущего. Так, ладно, давайте поговорим о бесплатном продвижении на Яндекс.Маркет?
Что влияет на органическую выдачу?
- Цена товара
- Наличие товара
- Название
- Рейтинг карточки товара
Ок. Так с чего начать??
- Создание качественного видео и фото контента
- Заполнение всех необходимых характеристик
- Создание продающего и информативного описания
Какие существуют виды продвижения ⬇️
?Внутреннее — с помощью внутренних инструментов площадки.
?Внешнее — с помощью поисковиков, сервисов рекламы и сторонних ресурсов.
Инструменты Яндекс.Маркет
- Акции Яндекса
- Рекламные кампании
- Программа лояльности
- Рассрочка
- Акции магазина
Давайте остановимся более детально на каждом пункте
1️⃣Акции Яндекса
✅Преимущества:
— Бесплатное участие
— Множество каналов продвижения от Яндекса
❌Минусы:
— Размер скидки не всегда подходит под возможности продавца
2️⃣Рекламные кампании
✅Преимущества:
— Оплата только после доставки покупателю
— Аукционный тип. Если у вас купили товар со ставкой 10%, но у продавца ниже была ставка 6%, то вы заплатите всего 6,01% от своей цены.
— Места показов
❌Минусы:
— В категориях с крупными конкурентами вряд ли получится занять топовые позиции по комфортным для вас ставкам
3️⃣ Программа Лояльности. Баллы Плюса
✅Преимущества:
— Огромное количество пользователей плюса предпочтут товар именно с дополнительными баллами.
— Кэшбек увеличивает вероятность того, что предложение станет главным на карточке товара
— Часть расходов на кэшбек оплачивает Маркет
— Есть возможность увеличить размер кэшбека на свое усмотрение
❌Минусы:
— Не всегда стоимость товара позволяет ставить дополнительные скидки на товар — Для покупателей без подписки не несет никакой ценности
4️⃣Рассрочка
✅Преимущества:
— Товары в рассрочку увеличивают средний чек покупателя
— При покупке такого товара, вам начисляется сразу вся сумма за него ❌Минусы:
— Рассрочка действует только от суммы 3000 рублей
— Продавец платит процент в зависимости от срока рассрочки
5️⃣Акции Магазина
Скидки — открытые скидки за счет увеличения стоимости “ДО”
Товары, которые продаются со скидками получают⬇️
— Значок с размером скидки
— Возможность попасть в специальные блоки на главной странице Маркета
Промокод — купон на скидку.
Условия и размер скидки выбирает продавец. Промокоды могут быть как одноразовыми, так и многоразовыми.
✅Преимущества:
— Промокод на скидку поможет увеличить средний чек
— Многоразовые промокоды стимулируют покупателя на повторную покупку в вашем магазине
А минусов и нет ?
Буду рад ответить на вопросы!
Надеюсь, информация будет для Вас полезна.