Сегодня весь день на фотосессии товара)От того как будет сфотографирован товар напрямую зависят его продажи. Это уже ни для кого не секрет. По-началу у многих возникают сложности с организацией фотосессии.
Как подготовить хорошую фотосессию?
- Найти хорошего стилиста или хотя бы проконсультироваться, чтобы грамотно подобрать образы. Образы должны подчеркивать ваше изделие, а не заглушать его
- Найти модель, которая будет максимальным отображением вашей целевой аудитории.
Если у вас брюки для высоких мужчин — берите высокую модель, если платье средней длины — то не нужно звать модель ростом 180 см, необходимо сосредоточиться на моделях до 168 — 172 см.
Если модель похожа на представителя целевой аудитории, клиент будет подсознательно представлять себя на её месте, и это будет первый шаг к решению о покупке.
- Не надо звать подругу/друга и знакомых без опыта каталожной или стилистической съемки. Вы сэкономите, но не сможете представить изделие в хорошем качестве, демонстрируя все преимущества. И как следствие, придется переделывать фотосессию
- Старайтесь за фотосессию снять образы, которые будут подходить под любой сезон: осень-зима/лето-весна, потому что вы не знаете как «надолго» вы с этой карточкой товара.
- Не используйте фоны, которые будут отвлекать или заглушать.
Студийные фотосессии с локациями тоже не всегда конверсионные. Они отвлекают от изделия и вам будет сложно разместить на таком фоне инфографику.
Идеальный на мой взгляд — светло-серый фон
- Не экономьте на световом оборудовании. Обязательно настройте свет так, чтобы цвет максимально был передан. Очень часто возвраты изделий происходят по причине плохой цветопередачи товара.
Цвет изделия должен быть максимально такой же как в жизни без ретуши.
- Заранее дайте фотографу и стилисту четкие рамки по времени, иначе фотосессия обойдется вам слишком дорого: студия почасово/фотограф почасово/модель почасово и тд.
Учитывайте время на подготовку, отпаривание вещей и переодевания.
- Просите фотографа закрашивать все бренды кроме вашего. На обуви и других элементах одежды
- Продумайте визажиста как для модели юноши, так и для девушки.
Если нет возможности тратиться — то необходимо при согласовании модели оговаривать «самосборы»
- Контролируйте кадры на экране монитора, если нет возможности присутствовать, то просите делать вам онлайн-ссылку.
Изначально фотографируйте до тех пор пока кадр вас не устоит. Не полагайтесь на фотошоп. Не все недочёты можно убрать, а некоторые дефекты вообще невозможно исправить
- Обязательно делайте макрокадры, на которых максимально будет видны рисунок, цвет и фактура материала
На что вы обращаете больше всего внимание, когда видите товар на модели?
Какие фотографии больше всего привлекают ваше внимание?