Если кратко, меняются существительные вокруг людей, глаголы остаются неизменными.
В нашей жизни сильно ограниченное количество действий, которые мы совершаем, а вот инструменты помощники стремятся в бесконечность.
Например, что сегодня, что 1000 лет назад, человеку нужно перемещаться из точки А в Б. То есть, условная глагольная группа «перемещения» (ползти, идти, бежать, скакать, ехать, лететь и тд) передающая суть, не изменилась.
Поменялись инструменты, выраженные существительными, с помощью которых мы совершали действие: ноги, лошадь, карета, сани, паровоз, машина, самолёт. При этом, магистральные группы существительных, появляются тоже очень редко. Переход от ног к колесу, от колеса к крылу занял много-много лет, за одно поколение этот переход не увидеть.
Развитие мира, которые мы замечаем происходят внутри магистральных групп существительных. Так, перемещение (сутевой глагол) на машине (магистральная группа существительных) принимает форму: личное авто, такси, каршеринг, общественный транспорт.
(дальше мы подключаем прилагательные, которые должны добавить уникальности новой форме, но из-за ограниченного списка прилагательных и бесконечного списка конкурентов, у всех получается одно и тоже: «Я лучше», «нет, я!»)
Выстраивая коммуникацию с аудиторией основой является суть или проще, проблема, которую хочет решить человек. А вы или ваш продукт может помочь в решении.
То есть, ваше решение — это новое существительное приставленное к знакомому глаголу, а вовсе не набор крутых прилагательных приставленных к чужому существительному! Вот почему так важно быть не лучшим, а другим.
Придумайте своё новое существительное и застолбите его за собой!
Вот так и происходят изменения мира, а люди, как были, так и остались людьми.
————————————
Вот что сказал Билл Бернбах (один из отцов рекламного рынка) в конце 70х:
«Человеческая природа не изменилась за миллиард лет и не изменится за следующий миллиард. Меняются только искусственные предметы. Сейчас модно говорить об изменяющемся человеке. Но речь может идти только о человеке неизменном — об инстинктах, которые руководят его действиями, хотя язык слишком часто маскирует подлинные мотивы его поступков»
Из мастхэв кинги «Огилви о рекламе»