Несколько постов ниже я описывал показатели, благодаря которым можно посчитать экономику эффективности проекта. Хочу показать простой калькулятор, который поможет решать такую задачу ⬇️
Что, куда писать, понятно из названий параметров калькулятора.
Может возникнуть вопрос по цене перехода. В среднем 30 рублей. У меня у самого были переходы и по 6р.
Конверсия с сайта это не конверсия в продажу, а обращение клиента в личные сообщения, к администратору, в комментарии с вопросом цены.
В этом плане у сообществ гораздо больше точек соприкосновения с клиентом, чем у сайта. Следовательно, у сообществ выше % конверсии.
Конверсия отдела продаж – это % от конверсии сайта (сообщества)
Средний чек – тут думаю вопросов нет ?
Заполнив все поля, вы получите потенциальную прибыль и ROMI.
На примере замены разных значений в калькуляторе можно выработать стратегию продаж, просчитать все источники заявок.
Есть более сложный калькулятор, который даёт больше разной информации. Готов о нем рассказать в следующем посте.
Если интересно, пишите, буду рад обратной связи?