— Основное направление — производство и продажа продуктов из натурального состава с сублимированными ягодами. Батончики и печение. Продукция без добавления сахара, глютена, ГМО, подсластителей, ароматизаторов.
— Основные каналы продаж: Азбука Вкуса, Гиперглобус, Вайлдбериз, Беру.ру, Озон, а также хорека.
— Подписаны прямые договоры с несколькими региональными сетями.
— С 2020 года есть действующий дистрибьютор по странам Европы.
— Торговая марка с уникальным дизайном отлично подойдет для расширения ассортимента действующих компаний, у кого есть поставки в Перекресток, Бахетле, Метро, Ленту, Ашан, АЗС, хореку, а также у кого налажены поставки в региональные сети и экспорт.
— В наличии 8 sku. 6 sku по батончикам и 2 sku печения.
— Маржинальность продукции позволяет давать скидку сетям -40% для проведения промоакций.
— Производительность 1 смены до 10 тыс штук.