Бизнес состоит из 3-х частей.
1. Стабильно работающее производство по широкому ассортименту спортивных и детских товаров.
На главной странице сайта — это нижние желтые кнопки по группам изделий.
В это производство уже не вкладываются ресурсы для его развития. Некоторые изделия еще не внедрены, хотя уже полностью разработаны и получены все необходимые пресс-формы.
В частности, это велотренажер
В 2019 году мы его предполагаем внедрить.
За последние несколько лет спрос на спортивные и детские товары сильно упал. В первую очередь мы это связываем с падением реальных располагаемых доходов населения.
Сейчас спрос стабилизировался и мы прилагаем дополнительные маркетинговые усилия для его поддержания и роста. Так же мы занимаемся повышением эффективности производства для уменьшения себестоимости.
2. Проект ODA-L — главный проект Леко, на нем сейчас сконцентрированы максимальные усилия.
Крупный комплексный проект инновационного оборудования для городского благоустройства и зон рекреации на стадии начала продаж.
Изделия для ODA-L на основной странице сайта находятся в верхней части и отмечены зеленым фоном кнопок групп товара.
Этот проект разрабатывался 5 лет. Прошедшим летом был построен презентационный формат рядом с фабрикой на ранее купленном специально для этого земельном участке. Большая часть территории еще не использована и будет застроена новыми площадками летом 2019 года.
Проект ODA-L на данный момент является основным направлением приложения инженерных и маркетинговых усилий. Мы рассматриваем его как основной наш актив, который имеет глобальные перспективы.
Проект ODA-L имеет выраженную экспортную ориентированность. Это является следствием изобретенной нами системы LSC.
http://www.lecoshop.ru/dir.php?id=2691
Сейчас развернута мощная маркетинговая программа для разных направлений: парки, предприятия рекреации, девелоперы, архитектурные бюро. Но главное направление — предприятия занимающиеся благоустройством городской среды. В России их около 120.
В этом же направлении (предприятия занимающиеся благоустройством городской среды) проводится работа по глобальному поиску всех таких предприятий в Европе, Америке и странах других регионов. В частности, в Англии выявлено 33 таких предприятия, в Финляндии — 2, в Швеции — 13, в США — 300.
Создается англоязычный сайт для работы на экспорт
Одновременно с окончательным оформлением сайта с Проектом ODA-L для России, создается максимально точная и четкая структура расчета стоимости объектов и калькулятор для любой страны на англоязычном сайте.
3. Частично связанный с ODA-L проект больших глобусов
Технология куплена у китайского предприятия, которое ее разработало на гаражном уровне, но практически не использует. Технология нами полностью освоена, существенно усовершенствована, но это технология не высокого уровня. Необходимы инвестиции, которые будут направлены на улучшение технологичности и самостоятельный выпуск круглого литьевого оргстекла.
Но главная задача не технологическая, а картографическая. Нами уже разработаны несколько картографических концепций для новых задач для которых могут быть использованы глобусы, например:Политико-демографические глобусы XL Globe.
Предполагается развитие исторической картографии для созданий линеек глобусов по разным темам, например 50 глобусов охватывающих период от 500 млн. лет назад до нашего времени, показывающих эволюцию жизни на Земле.
Эта часть бизнеса выходит на окупаемость, но продажи пока очень небольшие. Пока это еще стадия НИОКР. Этот проект может поддерживаться на уровне малой активности, если в него не инвестировать средства и усилия. Мы его рассматриваем, как интересный и перспективный, который при наличии инвестирования может дать очень интересные объекты для учреждений образования.
Пробы использования больших глобусов для ODA-L здесь:
— Земля-Луна
— История — Новое время
Инвестиционное предложение
Предсказать перспективы Проекта ODA-L как бизнеса в цифрах трудно. Уже сейчас ведется подготовка к выходу на глобальные рынки.
При неудачном неактивном развитии Проекта ODA-L изделия разработанные и уже внедренные для него постепенно станут частью обычного ассортимента Леко и помогут бизнесу быть более прибыльным, чем сейчас.
При активном развитии Проект ODA-L может дать взрывной толчок развитию городских и парковых пространств во всем мире и предприятие может стать крупным игроком на рынке этого оборудования, причем по очень широкому спектру изделий, в том числе многих, которые уже сейчас спроектированы, но не внедрены.
Важно понимать, что владелец бизнеса Могильницкий К.С. при наличии ресурсов может создать мощную генерацию новых объектов и направлений.
В большой мере, вложения в бизнес Леко, это вложение в предприятие с очень мощным инновационным потенциалом.
Предполагается, что структура предприятия не изменится, руководство развитием предприятия будет осуществлять Могильницкий К.С… Но хорошим вариантом является и создание совета директоров.
По привлечению новых специалистов — для динамичного развития достаточно будет 2-3 молодых инженера-конструктора.
За 50% владения предприятием инвестор должен вложить 100 млн. руб. в течение 2-х лет на развитие бизнеса и 500 млн. руб. на выкуп доли в бизнесе у единственного пока владельца.
Гарантии инвестору — включение в совет директоров.