EATonline приводит голодных клиентов!
«EATonline.ru — Единая служба заказа и доставки еды, бронирования мест в кафе и ресторанах городов Краснодарского края», который позволяет клиентам онлайн заказывать еду или продукты в своем городе из любого подключенного к сервису ресторана/кафе, а ресторану — получать дополнительные заказы с сервиса.
Сервис объединяет в единую сеть тех кто хочет заказать еду и тех кто осуществляет доставку еды или продуктов. Удобное мобильное приложение EATonline на iPhone и Android позволяет заказывать еду со смартфона. Ведется работа по подключению ресторанов Краснодарского края к сервису и привлечению новых пользователей.
К сервису подключены рестораны таких городов как – Краснодар, Сочи, Анапа, Новороссийск, Армавир, Геленджик, Туапсе, Темрюк. Проводится работа по подключению других городов Краснодарского края.
Ведется активная рекламам в интернете и социальных сетях. С момента запуска сервиса в рабочий режим, наблюдается хорошая динамика по увеличению числа ежесуточных заказов. Необходимы инвестиции на расширение проекта — подключение новых городов/ресторанов к сервису, реклама для привлечения большего кол-ва пользователей, увеличение числа заказов.
Аналитика рынка
Проект направлен в первую очередь на рынок доставки готовой еды Краснодарского края. Данной аудитории с полна хватает для успешного развития сервиса, к тому же рынок доставки еды с каждым годом растет в среднем на 15-20%.
Конкурентная среда не большая, одни из первопроходцев в данном направлении был сервис Delivery Club, который спустя 5 лет своего развития имеет по некоторым оценкам ежемесячную выручку до $15млн.
Уникальность проекта
Сервис по функциям не уступает уже аналогичным системам. Одно из наших преимуществ, как мы считаем, это бренд проекта, который уже знакома гостьям и жителям городов Краснодарского края, к тому же ассоциируется именно с онлайн заказом и доставкой готовой еды.
Для владельцев ресторанов/магазинов доставки еды разработан уникальный по своим функциям и возможностям — личный кабинет партнера, который позволяет полностью автоматизировать процесс принятия и обработки заказа, без вмешательства администратора сервиса.
Для пользователей (клиентов) сервиса, существует свой отдельный личный кабинет, где есть возможность просматривать историю всех заказов, следить в онлайн за статусом исполнения заказа. Модуль гео-поиска позволяет найти самые ближайшие рестораны, чтобы сократить время доставки. С помощью удобного мобильного приложения EATonline на iPhone и Android можно заказывать еду со своего смартфона, отслеживать статусы и историю заказов.
Каналы монетизации
Сервис берет комиссию с партнера (ресторана), от суммы предоставленных заказов. Процент комиссии составляет 10%. Основная цель это привлечения пользователя на сервис, при начальных рекламных затратах, в дальнейшем пользователь использует сервис уже без рекламных затрат со стороны сервиса.
Стратегия продаж и маркетинг
Основной вид продвижения — это привлечение клиентов с интернет аудитории (SEO, контекстная реклама, реклама в соц. сетях) Продвижение с помощью офлайн рекламы (рекламные буклеты, щиты). Работы колл-центра по подключению новых абонентов.