Сейчас роботы набирают всю большую популярность по всему миру: роботы официанты, доставка еды при помощи роботов, аттракционы с участием роботов .
Предлагаем игровой бизнес «Бои Роботов»
Это перенос виртуальных боев роботов в реальность. Каждый участник сам управляет своим боевым роботом с использованием технологии First Person View (FPV) (вид от первого лица).
Особенностью аттракциона являются эмоции, которые получают участники в ходе игры. Победить противника, выиграть сражение – видя все происходящее из глаз робота, по ощущениям, как бы находясь внутри робота и являясь участником настоящего боя.
Роботы вооружены лазерными пушками. Каждому роботу в начале игры, устанавливается определённое количество боеприпасов и жизней.
Мы – компания «Кибер Зона» — разработчики и производители развлекательного оборудования с применением передовых технологий в робототехнике
Компания была основана в 2008 году, как испытательный полигон для тестирования отечественных разработок в робототехнике нашими инженерами. Основная направленность разработок — это развлекательное оборудование. Одной из наших успешных разработок, стал аттракцион «Бои Роботов».
Комплектация аттракциона (из 4х или 6-и роботов):
— 4 (6) робота
— 4 (6) пары очков
— 4 (6) монитора + 4 (6) видео приемника
— 4 (6) игровых кресла
— 4 (6) пульта управления
— планшет управления игрой
— сервер
— программное обеспечение
— звуковое сопровождение
Видео
Презентация: https://youtu.be/WGYyxsZpyZk
Игра: https://youtu.be/3vIAAHv9yqw
Предлагаем для реализации проект – аттракцион «Бои Роботов»
Принцип работы такого аттракциона предельно прост и заключается в проведении игры/боя в течение 5, 10, 20 и/или неограниченного количества минут.
Игра заканчивается пока не останется один победитель или не закончится время. Если просто закончилось время, то победителем будет считаться тот у кого остался уровень жизни больше.
Все данные о ходе игры передаются на центральный сервер и мониторы участников, где игроки могут увидеть свои результаты.
У данного аттракциона есть ряд неоспоримых преимуществ.
— необходимая площадь от 20м2, при этом спец декорации не требуются, достаточно сделать разграничители пространства в виде стен
— подключение аттракциона занимает не более 10 мин
— аттракцион очень мобильный и его можно использовать на любом выездном мероприятии
— не требуются дополнительные вложения на каждую игру – нет расходных материалов
— полная техническая поддержка аттракциона в гарантийный и в пост гарантийный период.
— настоящее сражение, с уровнем жизни, стрельбой из лазера – не оставит равнодушным любителей пострелять
— количество участников– минимум двое. Компании до 6 человек – могут проводить турниры в различных форматах. Все данные по результатам каждого боя: сколько выстрелов сделал, кто в кого попал и сколько раз, уровень жизни – сохраняются на центральном сервере, потом их можно озвучить участникам
— формат игры может быть разовый или в виде мероприятия, например, проведение дня рождения или встречи компании. Средний чек при проведении мероприятии будет выше чем при разовом посещении
— регулярные обновления аттракциона. Новые разработки можно добавлять в уже существующий аттракцион. Ближайшее обновления: добавится тактильная обратная связь от робота передающая игроку ощущения от взаимодействия робота во время боя, добавится возможность стрельбы вверх-вниз под углом
Финансовые показатели клуба
Стоимость игры 5 мин – на 1 чел – 200р, 10 мин — 300р
Среднее количество игроков 2 человека
Средняя посещаемость 60-100 человек в выходной-праздничный день, 10-20 в будний день.
Среднее количество детских дней рождений — 24 в месяц в выходные дни (в среднем 3 мероприятия по 2 часа)
Доп оборот: проведение выездных праздников, детских дней рождений, корпоративов
Общий оборот 500-700 в месяц.
Виды оплаты игры клиентом:
— Поминутная — за разовые сеансы игры в 5-10-20 минут
— Почасовая – за детские дни рождения
— Договорная – за праздники и корпоративные мероприятия
Окупаемость 6-8 мес.
Предоставляются дополнительные материалы:
-рекомендации по оформлению, по свету, музыке
-рекомендации по работе с клиентами, по результатам собственного опыта
Также данное предложение оптимально подходит для торгово-развлекательных центров, площадок, которые имеют свободные площади и нуждаются в привлечении дополнительного трафика.