...

Как работать с дизайнером и не только…Чек-лист ?

|

Это чек-лист для заказчиков, который поможет многим понять, как с нами, профессионалами, работать.

– Время прочтения 1 минута

  • Особое внимание Брифу

Зачастую клиенты слишком легкомысленно относятся к заполнению брифа. Это огромная ошибка, потому что дизайн сайта является только инструментом достижения конкретных целей. Если дизайнеру не поставили четких задач, инструмент не будет работает.
Отметьте все важные моменты, выделите задачи, расскажите о вашем целевом клиенте, конкуренте, ожидании. Это помогает дизайнеру окунуться в проект и на максимум проявить мастерство.

  • Помогайте дизайнеру

Советуйтесь, предоставьте максимум информации, общайтесь. Без связи получить результат просто не получится.

  • Спрашивайте

Дизайнер ориентируется прежде всего на брифинг: цветовые гаммы, стилистика и так далее. Но дизайн имеет свои законы и правила. Если вы не понимаете, зачем применяется то или иное решение или что-нибудь не нравится, задайте вопрос! Дизайнер доступно все объяснит, и вы сможете вместе с ним прийти к классному результату.
Я рекомендую прислушиваться к мнению профессионала и доверять ему: он заинтересован в результате не меньше вашего, поверьте мне.

  • Дизайн-макет и прототип – разные вещи

Прототип представляет собой схему будущего сайта. Его главной задачей является отображение структуры и функционала: где расположатся элементы, как пользователь с ними будет взаимодействовать.
Прототип не является макетом дизайна, важно понять различие.
Замечания по отступам и другим мелким правкам на данном этапе отвлекают от основных мыслей по концепции проекта.
Как итог, впустую потрачено время и заказчика, и исполнителя.

  • Уважайте работу дизайнера

Дизайнер по сути является художником. Любого художника может обидеть каждый. Если что-то вам не нравится, то давайте конструктивную критику, не субъективную: «Мне не нравится». Резкая критика убивает творческий дух, сообщите без лишнего негатива.

 

Настоящий дизигнер обязательно выслушает ваш фидбэк и найдет оптимальное решение.
Это важно! Для того, чтобы эти правила работали, дизайнеру нужно многое – профессионализм, внимание, желание дать результат, а не сделать просто красивую картинку.
Тщательно подходите к выбору дизайнера для вашего проекта.

 

Ребят, была ли полезна для вас эта инфа? Может у вас есть какие-либо вопросы?

Похожие публикации

Купить бизнес в Бразилии

Зачем покупать существующий бизнес в Бразилии В условиях экономического спада существует множество государственных субсидий и налоговых льгот для тех, кто…

Купить бизнес в Ирландии

Покупка бизнеса подобна инвестированию в онлайн-недвижимость. Тщательно подобранная и правильно обслуживаемая покупка бизнеса электронной коммерции создает источник дохода, которым вы…

Купить бизнес в Португалии

В Португалии иностранные инвесторы могут покупать существующие/работающие предприятия малого бизнеса. Инвестор может купить действующий бизнес, такой как рестораны, пабы, отели,…

Купить бизнес в Эстонии

Существующие компании действительно выгодно покупать. Поскольку они уже некоторое время существуют на рынке, готовые компании являются подходящими инвестициями. Перед покупкой…
Популярные публикации

Load: 64 queries - 0,562463 sec. - 46.4MB - 3645 cache hits / 3646
Query: 159 queries - 1,431706 sec. - 54.8MB - 19854 cache hits / 27638
Display: 263 queries - 2,045210 sec. - 61.8MB - 58674 cache hits / 67034

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.