...

Где Ваша точка Б? Учимся правильно ставить цели маркетинга в социальных сетях

Где Ваша точка Б? Учимся правильно ставить цели маркетинга в социальных сетях 1

Реклама в социальных сетях универсальный способ продвижения который подходит многим сферам бизнеса.
 

Кроме того, другие методы продвижение, вроде емаил-рассылки, баннерной рекламы не показывают товар со всех сторон и не могут донести нужный посыл для целевой аудитории, а реклама в соцсетях очень даже может. Все дело в количестве касаний, перед тем, как новый подписчик станет вашим клиентом.

 

Но перед тем как заниматься продвижением изучите целевую аудиторию и поставьте правильные цели продвижения.

 

Какие цели бывают?

 

1. Поиск клиентов – это главная задача рекламных кампаний.
Пользователь соцсети часто что-то ищет и ему попадается ваша публикация, он знакомится предложением и может быть его оно заинтересует.

 

Прелесть социальных сетей в том, что даже если мы не сможем убедить нашего целевого покупателя совершить покупку сегодня, у нас есть возможность остаться в контакте на долгое время и попробовать сделать продажу позже.

Терпеливый маркетолог – сытый маркетолог.

2. Повысить лояльность старых клиентов.
Мы тратим огромные бюджеты и силы на привлечение наших покупателей, что я считаю большим невежеством оставлять их на долгое время без присмотра.

 

Работайте со своими клиентами, напоминайте о себе. Они готовы к повторным покупкам и с большой вероятностью порекомендуют вас своим друзьям и коллегам.

 

3. Распространение позитивной информации или позитивных отзывов.
Хороший товар не нуждается в рекламе? Это еще одно заблуждение. Сколько стартапов погибло основываясь на этом предположении.

 

Да, товар должен быть превосходным – это база, но! Если он и без рекламы продаётся, то только представьте, как он будет продаваться с рекламой? Это же просто золотая жила.

 

4. Анализ спроса.
Если у вас в планах вывести на рынок новый товар, то нужно протестировать, насколько он будет пользоваться спросом.

 

Соцсети – это самый быстрый способ коммуникации с вашей целевой аудитории. Поэтому больше экспериментируйте и исследуйте.

 

5. Повышение узнаваемости бренда.
Вкладывая деньги в привлечение нового подписчика один раз, вы получаете возможность быть с ним на связи 24/7.

 

Теперь можете каждый день рассказывать о том, почему ценности вашей команды действительно важны и почему именно ваш продукт сделает этот мир лучше.

 

Всем продаж, друзья ✌️

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Где Ваша точка Б? Учимся правильно ставить цели маркетинга в социальных сетях”

Похожие публикации

Что такое питчинг?

Питчинг проекта представляет собой процесс короткого и содержательного представления идеи или концепции проекта с целью заинтересовать потенциальных инвесторов, партнеров или…
Популярные публикации

Load: 233 queries - 0,205557 sec. - 46.2MB - 3802 cache hits / 3802
Query: 6928 queries - 1,130190 sec. - 50.5MB - 22136 cache hits / 22136
Display: 28369 queries - 4,565330 sec. - 58.0MB - 85439 cache hits / 85439

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.