11.08.2022
Блог
10 019
Время чтения:

Где Ваша точка Б? Учимся правильно ставить цели маркетинга в социальных сетях

Сохранить статью:
автор
Автор Александр Инвестов
автор
Автор Александр Инвестов

Реклама в социальных сетях универсальный способ продвижения который подходит многим сферам бизнеса.
 

Кроме того, другие методы продвижение, вроде емаил-рассылки, баннерной рекламы не показывают товар со всех сторон и не могут донести нужный посыл для целевой аудитории, а реклама в соцсетях очень даже может. Все дело в количестве касаний, перед тем, как новый подписчик станет вашим клиентом.

 

Но перед тем как заниматься продвижением изучите целевую аудиторию и поставьте правильные цели продвижения.

 

Какие цели бывают?

 

1. Поиск клиентов – это главная задача рекламных кампаний.
Пользователь соцсети часто что-то ищет и ему попадается ваша публикация, он знакомится предложением и может быть его оно заинтересует.

 

Прелесть социальных сетей в том, что даже если мы не сможем убедить нашего целевого покупателя совершить покупку сегодня, у нас есть возможность остаться в контакте на долгое время и попробовать сделать продажу позже.

Терпеливый маркетолог – сытый маркетолог.

2. Повысить лояльность старых клиентов.
Мы тратим огромные бюджеты и силы на привлечение наших покупателей, что я считаю большим невежеством оставлять их на долгое время без присмотра.

 

Работайте со своими клиентами, напоминайте о себе. Они готовы к повторным покупкам и с большой вероятностью порекомендуют вас своим друзьям и коллегам.

 

3. Распространение позитивной информации или позитивных отзывов.
Хороший товар не нуждается в рекламе? Это еще одно заблуждение. Сколько стартапов погибло основываясь на этом предположении.

 

Да, товар должен быть превосходным – это база, но! Если он и без рекламы продаётся, то только представьте, как он будет продаваться с рекламой? Это же просто золотая жила.

 

4. Анализ спроса.
Если у вас в планах вывести на рынок новый товар, то нужно протестировать, насколько он будет пользоваться спросом.

 

Соцсети – это самый быстрый способ коммуникации с вашей целевой аудитории. Поэтому больше экспериментируйте и исследуйте.

 

5. Повышение узнаваемости бренда.
Вкладывая деньги в привлечение нового подписчика один раз, вы получаете возможность быть с ним на связи 24/7.

 

Теперь можете каждый день рассказывать о том, почему ценности вашей команды действительно важны и почему именно ваш продукт сделает этот мир лучше.

 

Всем продаж, друзья ✌️

Комментарии
Также интересно
Доход от земельного участка: способы и риски
23.04.2024
Блог

Доход от земельного участка: способы и риски

О чем речь? Доход от земельного участка получают разными способами: после выгодной перепродажи, сдачи в […]
Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях
03.04.2024
Блог

Сбалансированный инвестиционный портфель: разбираемся в деталях

О чем речь? Сбалансированный инвестиционный портфель – набор активов, дающих прибыль при среднем уровне риска. […]
Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия
27.03.2024
Блог

Проектное финансирование: инвесторы, проекты, условия

О чем речь? Проектное финансирование необходимо, если требуется привлечь деньги на осуществление крупного проекта. Инвестор […]
Ипотека под инвестиции: суть и методы
20.03.2024
Блог

Ипотека под инвестиции: суть и методы

О чем речь? Ипотека под инвестиции подразумевает покупку недвижимости с целью ее последующей продажи по […]
Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз
14.03.2024
Блог

Коммерческая недвижимость в 2024 году: тренды, риски, прогноз

О чем речь? Коммерческая недвижимость в 2024 году представляет интерес для многих инвесторов, однако взрывной […]
Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль
06.03.2024
Блог

Доход от инвестиций: куда вложиться в 2024 году и как рассчитать прибыль

О чем речь? Доход от инвестиций — прибыль, получаемая от вложения денег в акции, облигации, […]
Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок
28.02.2024
Блог

Как начать инвестировать: принципы и разбор ошибок

Как начать инвестировать? Первый шаг – определиться с целями. Одни приходят в инвестиции для заработка, […]
Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги
26.02.2024
Блог

Инвестиции в стартапы: оценка рисков, выбор проекта, первые шаги

Для инвестирования в стартапы нужно обладать значимым капиталом, багажом знаний, деловым чутьем. Также стоит хотя […]
Инвестиции в отели: как выбрать проект
21.02.2024
Блог

Инвестиции в отели: как выбрать проект

О чем речь? Инвестиции в отели не являются приоритетным направлением в России, однако эта сфера […]
Как стать инвестором без
первоначального капитала