Реклама в социальных сетях универсальный способ продвижения который подходит многим сферам бизнеса.
Кроме того, другие методы продвижение, вроде емаил-рассылки, баннерной рекламы не показывают товар со всех сторон и не могут донести нужный посыл для целевой аудитории, а реклама в соцсетях очень даже может. Все дело в количестве касаний, перед тем, как новый подписчик станет вашим клиентом.
Но перед тем как заниматься продвижением изучите целевую аудиторию и поставьте правильные цели продвижения.
Какие цели бывают?
1. Поиск клиентов – это главная задача рекламных кампаний.
Пользователь соцсети часто что-то ищет и ему попадается ваша публикация, он знакомится предложением и может быть его оно заинтересует.
Прелесть социальных сетей в том, что даже если мы не сможем убедить нашего целевого покупателя совершить покупку сегодня, у нас есть возможность остаться в контакте на долгое время и попробовать сделать продажу позже.
Терпеливый маркетолог – сытый маркетолог.
2. Повысить лояльность старых клиентов.
Мы тратим огромные бюджеты и силы на привлечение наших покупателей, что я считаю большим невежеством оставлять их на долгое время без присмотра.
Работайте со своими клиентами, напоминайте о себе. Они готовы к повторным покупкам и с большой вероятностью порекомендуют вас своим друзьям и коллегам.
3. Распространение позитивной информации или позитивных отзывов.
Хороший товар не нуждается в рекламе? Это еще одно заблуждение. Сколько стартапов погибло основываясь на этом предположении.
Да, товар должен быть превосходным – это база, но! Если он и без рекламы продаётся, то только представьте, как он будет продаваться с рекламой? Это же просто золотая жила.
4. Анализ спроса.
Если у вас в планах вывести на рынок новый товар, то нужно протестировать, насколько он будет пользоваться спросом.
Соцсети – это самый быстрый способ коммуникации с вашей целевой аудитории. Поэтому больше экспериментируйте и исследуйте.
5. Повышение узнаваемости бренда.
Вкладывая деньги в привлечение нового подписчика один раз, вы получаете возможность быть с ним на связи 24/7.
Теперь можете каждый день рассказывать о том, почему ценности вашей команды действительно важны и почему именно ваш продукт сделает этот мир лучше.
Всем продаж, друзья ✌️